Изменения в модуле бухгалтерии

Продолжим обозревать новшества релиза 1.15. В модуле бухгалтерии внизу в блоке фильтрации поля для ввода периода были заменены "годовым" выпадающим списком. Это важная правка, вносящая порядок и устраняющая дублирование номеров документов. Как мы знаем, номера в документах каждый год начинаются с единицы, следовательно, если период охватывал более чем годовой промежуток, то... возникала очевидная путаница с одинаковыми номерами. Теперь такое не допускается на этапе фильтрации документов.

Вторая крайне полезная опция - заказ, на основе которого был сделан счет, можно найти в Журнале Заказов парой кликов (по правой кнопке мыши, в контекстном меню). Ровно то же самое - найти и перейти к счету в модуле Бухгалтерии - стало возможным и в Журнале заказов.

Новый плагин: Конструктор договоров. Для чего нужен, как подключить?

Данный функционал наши пользователи ждали давно. Плагин (в виде отдельной утилиты) имеет смысл приобретать в количестве 1 шт. на компанию, поскольку работать с ним будет, как правило, один человек. И весьма редко, так как строго говоря, плагин создает не сами договоры, а их шаблоны. В утилите присутствует фактически генератор и редактор. Изначально можно создать новый пустой шаблон (и через Copy-Past затем вставить свой текст). Или подгрузить его из примера и отредактировать.

В статье рассмотрены наиболее важные и актуальные доработки в январском обновлении 2019 года.

Автобэкап базы

Итак, начнем с очень важной опции, которую очень давно просили наши пользователи – авторезервирование (автобэкап) БД перед применением патча. Как вы знаете, обычно после установки свежего обновления и запуске программы происходит сверка номеров версии базы и программы. Зачастую, необходимо вносить коррективы в структуру базы, за что отвечает утилита Сервис БД (файл SDDB_Service.exe), входящая в комплект.

Чтобы новая функция автобэкапа заработала в утилите, Вам следует в ней установить одноименную опцию во вкладке ПАТЧ.

По просьбам владельцев касс компании АТОЛ, мы публикуем статью с полезными советами-лайвхаками, способными облегчить жизнь нашим пользователям.

Важный момент, который следует упомянуть в самом начале: в демо-версии программы УМНЫЕ ЦИФРЫ в комплекте поставляется набор драйверов к кассам. Округление, упомянутое в статье будет работать только с последней версией драйвера АТОЛ 8.16, совместимого с релизом программы 1.14 (январь 2019 г.)! Если ваш драйвер младшей версии, пожалуйста переустановите его!

Постановка фискального регистратора АТОЛ на учет с использованием личных кабинетов ФНС и ОФД

 Итак, пожалуй, начнем с момента когда касса приобретена, но непонятно что с ней делать дальше. По ссылке на картинке ниже и здесь – представлено видео на Youtube, где раскрывается тема, как пошагово оформить регистрацию вашей фискальной техники в ФНС и ОФД: https://www.youtube.com/watch?v=ciKSFWGME5A&feature=youtu.be

Продолжаем серию статей под грифом «Важные комментарии к обновлениям». Сегодня мы раскроем ключевые моменты сборки ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ 1.13.80.494.

1. «В компонентах Реализация (товара\сувенира или листовой номенклатуры) разблокировано поле "Количество на одно изделие", особенно эффективно используемое для списания расходных материалов (пикколо\люверсы, пружины, и пр.)».
Что же это значит? А значит оно буквально следующее: задавая значение в вышеназванном поле, тем самым, вы обозначаете количество используемой расходки на одно изделие. Этот функционал будет весьма практичен с шаблонами типовых изделий. К примеру, в сложном изделии, таком как «Календарь квартальный», чтобы учесть и все списываемые материалы будем использовать шесть компонентов:

  1. ЦП, Шпигель (верхний) и подложка.
  2. ЦП, две оставшиеся подложки.
  3. Блок офсетный, РТС (товар – блок, купленный у поставщика) или МЦП (напечатанный у себя).
  4. РТС (где материал – пружинка, с количеством на 1 изделие = 3).
  5. РТС (где материал – пикколо\люверс, с количеством на 1 изделие = 1 или 2).
  6. РТС (где материал – курсор, с количеством на 1 изделие = 1).