Печать

Важные комментарии к обновлению 1.13.80.494

Продолжаем серию статей под грифом «Важные комментарии к обновлениям». Сегодня мы раскроем ключевые моменты сборки ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ 1.13.80.494.

1. «В компонентах Реализация (товара\сувенира или листовой номенклатуры) разблокировано поле "Количество на одно изделие", особенно эффективно используемое для списания расходных материалов (пикколо\люверсы, пружины, и пр.)».
Что же это значит? А значит оно буквально следующее: задавая значение в вышеназванном поле, тем самым, вы обозначаете количество используемой расходки на одно изделие. Этот функционал будет весьма практичен с шаблонами типовых изделий. К примеру, в сложном изделии, таком как «Календарь квартальный», чтобы учесть и все списываемые материалы будем использовать шесть компонентов:

  1. ЦП, Шпигель (верхний) и подложка.
  2. ЦП, две оставшиеся подложки.
  3. Блок офсетный, РТС (товар – блок, купленный у поставщика) или МЦП (напечатанный у себя).
  4. РТС (где материал – пружинка, с количеством на 1 изделие = 3).
  5. РТС (где материал – пикколо\люверс, с количеством на 1 изделие = 1 или 2).
  6. РТС (где материал – курсор, с количеством на 1 изделие = 1).
Печать

Рассчитать стоимость печати: от простого к сложному...

[Примеры расчетов актуальны для обеих редакций программы, начиная с версии 1.10]

Эволюция методов расчета стоимости печати в ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ

Изначально, в первых версиях программы, калькуляция стоимости печати в УМНЫХ ЦИФРАХ была значительно проще: отсутствовала розничная наценка, не было расчета себестоимости, а также был доступен только стандартный (прайсовый) подход.
Впоследствии появилась и себестоимость и наценка, а также был внедрен новый метод расчета — линейная интерполяция. Однако, выбор метода в настройках был общим для всех устройств, что было весьма негибко, поскольку логичнее задавать метод все таки индивидуально для каждого устройства. Что и было впоследствии сделано — см. рисунок ниже.

Раскроем суть обоих способов\методов сначала тезисно, в сравнительной таблице:

Печать

УМНЫЕ ЦИФРЫ PRO 1.9: Интеграция с ПО 1С: Бухгалтерия. Часть 2

В первой части мы познакомили вас с действиями, посвященными установке и настройке интеграционного механизма. Сейчас, пришло время перейти к процессу экспорта-импорта документов «первички». В этой статье мы покажем все самое важное на примере работы только со счетами, поскольку остальные документы будут обрабатываться аналогичным способом.

Итак, давайте приступим:
1) Запустим УМНЫЕ ЦИФРЫ PRO.
2) Откроем форму-модуль первичных бухгалтерских документов.
3) Настроим фильтр внизу, выбрав период и желаемое юр.лицо (если их несколько).
4) Включим режим группового выделения записей.
5) Выделим некоторое количество счетов, скажем выписанных за один день – 22 июля.
6) Кликнем по кнопке «Экспорт в XML для 1С: Бухгалтерия», сохраним наши счета в одном файле сразу – Счета.xml. Данный формат адаптирован для загрузки документов через специальную обработку, который мы и воспользуемся для импорта.

Печать

УМНЫЕ ЦИФРЫ PRO 1.9: Интеграция с ПО 1С: Бухгалтерия. Часть 1

Введение

В большинстве компаний, использующих наше ПО (в редакции PRO), до выхода релиза 1.9 использовался механизм обмена документами между менеджерским отделом и бухгалтерией фактически вручную. Каждый документ «первички», созданной в УЦ, экспортировался в один из форматов – pdf или xls, и поштучно отправлялся бухгалтерам по эл. почте, или даже передавался в виде распечаток. Бухгалтеры, в свою очередь, создавали также же вручную дубли документов, опираясь на полученные файлы или бумажные документы. Что в итоге сильно усложняло жизнь всей бухгалтерии, и менее менеджерам. Очевидно, что такой подход необходимо было менять…

Задача

Главной задачей интеграционного процесса ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ PRO и 1С: Бухгалтерия является снижение количества рутинных, повторных действий. Следовательно, вопрос переноса информации из ПО в одном отделе в ПО другого отдела должен быть максимально автоматизированным. Насколько возможно, это мы и постарались реализовать в последнем релизе профессиональной версии УМНЫХ ЦИФР!

Печать

Важные комментарии к обновлению 1.8.32.Х. Часть 1

Данную серию статей мы начнем с подробного рассмотрения темы отчетов, что ранее было лишь кратко обозначено в анонсе:

* Переработаны и улучшены текущие 4 отчета.
+ Добавлен новый сводный отчет (только для PRO): Реализация ТМЦ.
+ Добавлен новый сводный отчет (только для PRO): Реализация на оборудовании.
+ Добавлен функционал выбора исполнителя непосредственно для каждой дополнительной работы.

Последняя строка упоминает новую опцию, которая тесно связана с «отчетной» деятельностью. Но об этом позже. А сейчас в качестве справки следует напомнить с какого момента будут показывать корректные данные все отчеты. Имеется ввиду - какую дату следует указывать в качестве начала периода (НП) в фильтре сверху:

  1. Все сводные отчеты функционируют с самого начала работы с базой.
  2. Отчет: Платежи по заказам - с момента установки обновления 1.6.9.91 *.
  3. Отчет: Компоненты по исполнителям и статусам - с самого начала работы с базой, однако данные по суммам выполненных доп.работ - с момента установки обновления 1.8.32.Х.
  4. Отчет: Субподрядные компоненты - с момента установки обновления 1.2.22.35 *.

* Примечение: Если установка этих обновлений была пропущена, рассматривайте с момента установки более старшего апдейта.

Печать

Важные комментарии к обновлению 1.6.9.91

Итак, первое, с чем многие столкнулись, кто пробовал создавать новые отчеты, это - несколько "странные" Платежи по заказам. Если обратить внимание на предпросмотр данного отчета (сгруппированного в настройках по дате), то мы увидим, что все платежи датированы тем числом, когда было установлено обновление.

Печать

УМНЫЕ ЦИФРЫ 1.6 PRO: Модуль склада. Часть 4

Вкладка РАСХОД почти не видоизменилась, за исключением того, что подтверждение каждой накладной было упразднено по многочисленным просьбам. Ну и в силу более здравого смысла J

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

  1. По изначальной концепции расходные накладные генерируется в полностью автоматическом режиме, однако, вполне допустимо создавать их и вручную, привычным уже способом – см. рисунок ниже. кн.1 – создание накладной, кн.2 – наполнение ее состава номенклатурами из нижней таблицы, а также задание фактического количества потраченного материала\товара (поле 3).
  2. Материал\Товар\Номенклатура списывается со склада только в том случае, когда у соответствующего компонента ставится статус ПЕЧАТЬ ЗАВЕРШЕНА. Однако, поскольку на уровне компонента этот статус могут ставить не всегда (хотя с пом. Коммуникатора это удобно), было принято решение автоматически устанавливать статус ВЫПОЛНЕН всем компонентам всех изделий заказа, в случае, когда всему заказу присваивается статус ВЫПОЛНЕН или АРХИВ. Тем самым, одним кликом мы фактически списываем все материалы\товары по заказу. 

Примечание: После установки обновления 1.6 в Общих Настройках должна быть установлена галочка «При установке статуса заказа ВЫПОЛНЕН, установить такой же статус всем компонентам заказа». Проверьте эту опцию.

Печать

УМНЫЕ ЦИФРЫ 1.6 PRO: Модуль склада. Часть 3

Третья часть цикла статей о складском модуле будет посвящена процессам автоматического резервирования, оформления закупок и поступлению материалов\номенклатур. А начну я с обозначения отличий интерфейса склада в версии 1.6 от прошлых версий.

На вкладке НОМЕНКЛАТУРНЫЙ СПИСОК. ОСТАТКИ удалено только одно поле – «ЕДИНИЦ В УПАКОВКЕ», поскольку в нынешней концепции склада это поле не актуально. Также из списка возможных единиц измерения удалено значение «Петли» (ибо штуки несколько универсальнее:).

ФОРМИРОВАНИЕ ТАБЛИЦЫ ЗАЯВОК (РЕЗЕРВ)

Далее, как ранее было заявлено в анонсе – вкладка ПОСТУПЛЕНИЕ полностью была переработана и объединена с новыми элементами резервирования и закупок. Как мы видим на следующем рисунке, в верхней части располагается автоматически создаваемая таблица ЗАЯВКИ (РЕЗЕРВ). В левой части есть две кнопки: Обновить список заявок (кн.1) и Создать записи в Журнале Закупок на основе выбранных заявок (кн.2). О второй кнопке подробнее будет рассказано ниже, первая же просто осуществляет обновление таблицы, но, в идеале, она сама всегда должна обновляться автоматически…

Печать

УМНЫЕ ЦИФРЫ 1.6 PRO: Модуль склада. Часть 2

Активация модуля склада

Вспомним один непреложный факт из мира ПО - при разработке программного обеспечения одним из самых важных аспектов является обратная совместимость, соответственно, при установке обновлений ПО крайне важно, чтобы новый функционал «не ломал» что уже создано прежде, предлагая при этом обновленные методы работы. Что же до УЦ, то релиз 1.5, при активации модуля склада, в общих настройках (F10) имеет такой специальный пункт, как «Дата активации модуля» (2). Таким образом, заказы, созданные до этой даты, будут рассчитаны и обработаны по старой схеме – с помощью привычного вам «Прайса на материалы», а заказы, созданные, начиная с этого дня – будут использовать уже складской материал. Однако, помимо установки даты активации, необходимо еще установить галочку – «Использовать складской модуль» (1).

Печать

УМНЫЕ ЦИФРЫ 1.6 PRO: Модуль склада. Часть 1

Введение

Данной статьей мы начинаем публикацию цикла статей, посвященных релизу ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ 1.5. Сегодня рассмотрим детально: настройку, подключение\активацию складского модуля и наполнение его материалами, которые именуются в складе как номенклатурные позиции, или просто - номенклатуры.

Итак, после установки обновления УЦ PRO (Профессиональная редакция) и авторизации от имени главного администратора SYSDBA, на верхней панели инструментов вы обнаружите некоторые новые элементы: кнопка доступа к главной форме модуля склада (1) и поля (2), показывающие сегодняшние курсы основных валют, загруженные с сайта Центробанка РФ. Таблица курсов валют заполняется в автоматическом режиме, когда хотя бы один компьютер из подключенных к вашей базе данных, имеет доступ в интернет.

skl 1