Важные комментарии к обновлению 1.6.9.91

Автор: Гранишевский Олег .

Итак, первое, с чем многие столкнулись, кто пробовал создавать новые отчеты, это - несколько "странные" Платежи по заказам. Если обратить внимание на предпросмотр данного отчета (сгруппированного в настройках по дате), то мы увидим, что все платежи датированы тем числом, когда было установлено обновление.

Это не ошибка и не недочет программы. Все дело в том, что: 1) До момента установки обновления 1.6.9.91 даты оплаты в заказе не запоминались вообще. Учитывалась только общая сумма. И больше ничего! 2) Исходя из пункта 1, следует что по каждому заказу, любая оплата (более 0 руб.), проставляется одной записью в новом так называемом Журнале Платежей после установки обновления 1.6.9.91 автоматически. 3) Делаем вывод, что не так все страшно, просто новая система учета платежей будет работать с момента установки обновления. Равно как и одноименный отчет. Мало того, теперь оплату можно вносить частями, плюс в примечании писать различные обоснования.

Далее, еще один новый отчет - по субподрядным компонентам. Поступают вопросы, почему при построении этого отчета в колонках с суммами стоят нули, несмотря на то, что при заполнении параметров на уровне изделия установлена цена вручную и посчитана стоимость изделия в розницу.

Здесь кроется нюанс уже начиная с названия - обратите внимание, что это отчет именно по компонентам. И то, что вы задали цену на все изделие вручную - это ничего не меняет в субподрядных компонентах, входящих в изделие. Поясню это картинкой ниже - есть и цена розничная вручную (1) и себестоимость (2) и вообще на уровне изделия все в порядке (3), однако, как видим, в калькуляции компонента стоят нули (4):

Чтобы исправить ситуацию с отчетом и видеть правильную картину, необходимо внести коррективы в субподрядные компоненты. Для этого, переводим заказ в режим редактирования и обязательно ставим галочку "Блокировать пересчет", чтобы не изменялся расчет. 

otch subp 0

Далее, снимаем галочку с цены (1) и устанавливаем галочку напротив желаемой стоимости в калькуляции компонента (2) и ставим рядом в поле ту же стоимость изделия, в размере 1590 руб. Не забываем снять галочку "Блок. пересчет" выше и теперь сумма компонента станет равна 1590 руб. (3). На уровне изделия все осталось по прежнему как и должно быть (4):

Попробуйте пересоздать отчет и вы убедитесь, что теперь все так как должно быть: