Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Разрешение проблем, обсуждение ошибок и недочетов
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Вопрос по счетчику

Вопрос по счетчику 4 года 8 мес. назад #1408

Добрый день.
Появилось два вопроса.

1. Каким образом можно обнулить счетчик нумерации заказов?
2. Как можно настроить тестовый заказ, для предварительно расчета? ( не хотим мусорить по номерам заказа, нужен тестовый вариант для калькулятора )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопрос по счетчику 4 года 8 мес. назад #1409

1. В УЦ самостоятельно никак. Точнее только с моей помощью по удаленке.
2. Нумерация общая для всех заказов - и реальных и расчетных, поскольку используется один и тот же механизм их создания и единый счетчик. Тестовый заказ - по факту - такой же заказ, просто со статусом расчет (расчетные не показываются при выбранном фильтре ВСЕ, внизу журнала заказов).

PS: Не вижу никакого смысла переживать по поводу нумерации. Она такая какая есть всех устраивает в принципе. Или вам очень важна последовательность номеров, дабы кого то за руку ловить если 5-10 заказов пропущено ? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Гранишевский Олег,
Технический директор, Софтолоджик
Последнее редактирование: от Техподдержка.

Вопрос по счетчику 4 года 8 мес. назад #1410

Да, хотел бы обнулить счетчик, перед запуском. До понедельника, полностью подготовим склад. ( я вам сразу напишу, для обнуления нумерации заказов.)

А вот вопрос по тестовому заказу, конечно бы очень хотел добавить такую функции. Хочется полный порядок а то получается очень много пустых заказов, при этом нумерации продолжается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопрос по счетчику 4 года 8 мес. назад #1411

Все равно не понимаю, простите - зачем именно такой порядок? Количество реальных (не расчетных) вы всегда можете узнать через фильтрацию Журнала Заказов. К чему столь строго относится к нумерации и ориентироваться на эти номера? Ну есть много пустых и что с того? Они же нигде не фигурируют в отчетах...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Гранишевский Олег,
Технический директор, Софтолоджик

Вопрос по счетчику 4 года 8 мес. назад #1414

Вы меня тоже поймите, существует нумерация которая должна идти в правильном порядке.
Много пустых заказов, будет водить в заблуждение и добавит лишние хлопоты. ( перепроверка всех заказов обязательно должна быть)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопрос по счетчику 4 года 8 мес. назад #1415

Мы вернемся к этому вопросу.
Сейчас запускаем в работу, дальше посмотрим как будут обстоять дела.
Если все будет в порядке, мы закроем этот вопрос)
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Модераторы: Техподдержка
Время создания страницы: 0.241 секунд
Работает на Kunena форум