Всем добрый день!

Позавчера, 4-го февраля нашими пользователями было замечено странное поведение антивируса Касперского, который вдруг обнаружил что последняя сборка (558) ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ, особенно версии PRO, является опасной заразой. Наш совет в почте и в чате телеграма занести программу в исключения также не всегда помогал - главный экзешник SmartDigitsPro.exe нещадно затирался. О вероятной причине конфликта системы защиты наших файлов (VMPROTECT) и антивирусов мы знаем давно, но на практике это бывает редко. Это случилось второй раз - прежде были "стычки" со встроенным в Windows 10 Defender\Защитником. В конечном итоге, после небольшой переписки с лабораторией Касперского конфликт был исчерпан - это были ложные срабатывания. О чем свидетельствуют два скриншота из писем ниже. Также проверка вручную наших файлов теперь не приводит к столь нервной реакции.

 

Также хотим поделиться новостью о 559-й сборке ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ, где были небольшие, но полезные, а также отсутствует реакция антивирусов. Обновление легкое, без необходимости применения патча.
Доступны для скачивания две редакции, как обычно: Стандарт и Про, каждое в своей папке в разделе Скачать.

Изменения и дополнения в ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ. Сборка 1.14.93.559:
================================================================================ 
+ В параметрах заказа в выпадающем списке Заказчик для удобства добавлена колонка Агент, показывающая привязку Агента(Менеджера), который прикреплен к заказчику.
+ В параметрах изделия в выпадающем списке Изделие\Услуга добавлена колонка НДС, показывающая для удобства значение НДС по умолчанию.
- В Коммуникаторе исправлена проблема экспорта техкарты в Формате pdf.

 

Всем доброго дня!

По последнему релизу (была сборка 555) накопился еще ряд замечаний, которые были исправлены в новой сборке 1.14.93.558. Поскольку правок в базе не было, достаточно просто скачать это последнее обновление в одноименном разделе и переустановить поверх как сами Умные Цифры, так и Коммуникатор.



Список правок представлен ниже:

Изменения и дополнения в ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ. Сборка 1.14.93.558:
================================================================
- Исправлены проблемы при пробитии чека на ФР Атол, где оплата осуществляется только электронно\картой.
- Исправлена ошибка группового изменения заказов на статус АРХИВ.
- Исправлена ошибка в Коммуникаторе, не позволявшая сохранять изменения в старом интерфейсе.
- Исправлена ошибка в Коммуникаторе, не позволявшая менять индивидуальный приоритет в старом интерфейсе.
- Исправлен некорректный размер окна регистрации чека перед пробитием.
- Исправлено ошибочное сообщение о неуспешности выполнения резервного копирования в утилите Сервис БД.

PS: К данному обновлению опубликована сопроводительная статья - "Важные комментарии к обновлению 1.14.93.558". Прошу ознакомиться!

PS2: Также, надеюсь, что пользователям УЦ и владельцам касс Атол будет интересно узнать ряд важных лайвхаков в новой статье: Работа с онлайн-кассами АТОЛ. Практические советы.

В материале раскрываются такие темы:
• Постановка фискального регистратора АТОЛ на учет с использованием личных кабинетов ФНС и ОФД
• Настройка округления в ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ и онлайн-кассах
• Подключение к кассе Атол по локальной сети

 Доброго дня всем нашим пользователям! 

Весьма давно ожидаемое обновление 1.14 наконец-то доступно для скачивания, в обеих редакциях: стандарт и про, как всегда. Главная демка также обновлена в соответствии с актуальностью баз и самыми свежими драйверами для фискальных регистраторов. 

Пара слов о поддержке обновлений для этого релиза. Как мы обещали ранее, всем тем, у кого период поддержки обновлений завершается с 1 июня 2018 года, обновление будет доступно БЕСПЛАТНО. Однако, у кого этот срок завершился раньше, для установки обновления потребуется предварительно продлить (платно) срок поддержки, связавшись с нами по почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Срок поддержки обновлений можно посмотреть в меню Помощь-О программе.

Теперь о важнейших изменениях. Их немало и мы с удовольствием ими поделимся! 

Первое: После установки обновления из дистрибутива и последующем запуске программа обычно сообщает о необходимости применения патча. Все также будет и в этот раз, однако отныне в утилите «Сервис БД» будет доступен автобэкап главной базы перед применением патча. Для его настройки следует задать папку во вкладке «Резервное копирование БД», а на вкладке «Патч» необходимо задать опцию «Автобэкап БД перед патчем». 

Второе: В предыдущих версиях программы запуск с нажатой клавишей Shift активировал подключение учебной базы. Сейчас принцип изменился: вместо активации будет показано диалоговое окно с выбором базы и интерфейса коммуникации (старый\новый – об этом см. ниже по тексту). Данные настройки будут автоматически сохранены – следовательно запускаться с Shift’ом каждый раз не нужно. Только в случае необходимости смены настроек запуска. 
Важное замечание: данные настройки индивидуальны - для каждого рабочего места задаются самостоятельно.

Третье: С версии 1.14, в программе реализован новый подход к вопросу коммуникации. Есть существенные отличия от старого способа (способы выбираются при запуске программы с шифтом). Вкладка Исполнители и Сообщения, а также почти весь интерфейс в Коммуникаторе выглядят иначе.
Подробности функциональный отличий см. в сравнительной таблице

Четвертое: Был пересмотрен вопрос работы с папками заказов. Отныне они создаются на диске автоматически (в том числе и по сети), в случае, если задан главный каталог (новое поле) в общих настройках, а также задан путь к папке заказчика в картотеке контрагентов. Кстати, для новых заказчиков папка заказчика будет прописана автоматически. Что касается компонентов, то пути к папкам также будут прописаны автоматически. Необходимость нажимать каждый раз большую синюю кнопку для создания папок также отпала – она оставлена на случай, если папки не создались по причине каких-то временных сбоев в сети. 

Пятое: СМС-уведомления снова работают. Проблема с ошибкой «Неверный логин\пароль» решена поддержкой дополнительных паролей, которые ввел сервис SMSC.RU в целях улучшения вопроса безопасности. 

Инструкция по настройке СМС-уведомлений будет дана в сопроводительной статье к обновлению – следите за новостями и рассылками от нас на этой неделе. 

Изменения и дополнения в ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ. Сборка 1.14.93.555:
==================================================
+ Добавлена возможность автоматического создания папок заказчика и папок заказа.
+ Добавлена возможность открытия папки заказа через контекстное меню в Журнале Заказов.
+ В утилите Сервис БД добавлена возможность автобэкапа при применении патча.
+ В дистрибутиве Драйверы.Утилиты обновлены до самых актуальных все версии драйверов и утилит.
+ В поисковой строке Журнала Заказов добавлена возможность назначения точного соответствия.
+ В режиме установки статуса компонента Дизайн на согласовании добавлена поддержка pdf, как вложения для писем.
+ Для кассовых операций добавлена возможность гибридной оплаты (наличные + электронно\картой).
+ В общих настройках, во вкладке Реквизиты юрлиц добавлена возможность выбора значения "Генеральный директор" или "Директор" для вставки в документы первички.
+ В справочнике пользователей добавлено поле ИНН Кассира, эти данные передаются в ОФД в версии ФФД 1.05.
+ В Умных Цифрах (вкладка Исполнители и Сообщения) и Коммуникаторе добавлена поддержка нового интерфейса коммуникации.
+ В Журнале заказов добавлена возможность группового изменения даты статусов для администраторов.
+ При копировании и вставке заказа в компонентах автоматически прописываются новые пути и физически создается новая папка заказа.
+ В справочнике Изделия-Услуги добавлен функционал групповых изменений значений через контекстное меню, на примере НДС и ППР (признак предмета расчета).
+ В печатной форме Журнала Заказов добавлена расширенная форма. 

- Исправлена проблема с отправкой СМС-уведомления, добавлена поддержка дополнительных паролей для API.
- Исправлена проблема выбора контрагента в параметрах заказа - убрана регистрозависимость.
- В складском модуле устранены многочисленные недочеты в отношении расчета количества остатков и резерва.
- В модуле бухгалтерии доработаны СФ и УПД в соответствии с требованиями законодательства.
- В утилите Сервис БД устранены ошибки при резервном копировании и восстановлении БД по сети.
- Исправлена ошибка в расчетах общей себестоимости субподрядного компонента. Ранее не учитывалась себестоимость препресса и постпресса в общей сумме, а только затраты на субподрядчика. 

* Изменен принцип выбора базы данных, а также интерфейса коммуникации (задается с нажатой клавишей Shift при запуске программы).
* Изменен интерфейс Журнала событий для нового механизма коммуникации (задается с нажатой клавишей Shift при запуске программы).

 

Приветствуем наших пользователей!

Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем всем успехов и реализации намеченных планов!!!

Теперь про релиз "трудного" обновления 1.14. На данный момент оно все еще в бета-тесте, к сожалению, и всем кому оно категорически нужно в первых числах января - прошу писать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - решим вопрос. Новый срок выпуска релиза: 4 - 9 января 2019 г.

О причинах задержки: обновление, в буквальном смысле "трудное", поскольку изменения в нем носят не косметический характер, и в то же время, нужно будет сохранить возможность работы "по старинке". Это касается Коммуникатора и коммуникации в целом. Плюс, очень непростой вопрос - тема 54 Закона (онлайн-кассы) и нововведения формата фискальных данных 1.05. Там, помимо единственной 100%-ной оплаты будет приличное количество вариаций - разноплановых чеков с авансами\предоплатами\кредитами и пр. Нам, как разработчикам, следует отработать все варианты по возможности, включая новый НДС 20 % в линейке ФР от Атола и Штрих-М.

В идеале, как мы анонсировали в чате Телеграма, мы хотели бы провести (но уже в январе-феврале) офлайн-мероприятие в Санкт-Петербурге, которое будет посвящено и этой теме и обновлению 1.14, в целом.
Мы снова вынуждены принести извинения за перенос сроков выхода, однако с 3 января техподдержка на связи, так что будем помогать всем, кто обратиться за помощью по программе.

PS: Напоминаю про НДС 20 % в случае выставления счетов в УЦ - с этим может справится любая версия программы (даже 2-3х давности !), необходимо лишь изменить значение в поле НДС с 18 на 20 в Общих настройках, во вкладке Реквизиты юридических лиц. Все последующие выставленные счета будут пересчитаны с учетом этих изменений.

 

 

 

 

Приветствуем всех наших пользователей! 

Сегодня мы расскажем немного важных нюансов по работе с программой.

Однако в начале, важная информация: акция со сниженными ценами была продлена до конца 2018 года. Осталась последняя неделя, спешите приобрести наше ПО со скидкой 25 %!

По поводу релиза 1.14. Он будет выпущен на следующей неделе, поскольку по законодательным нормам требуется, чтобы ПО поддерживало формат фискальных данных 1.05, начиная уже с 1 января 2019 года. Помимо обновления программы, напоминаю, что всем тем, кто пробивает чеки на кассе с НДС 18%, также требуется обновить прошивку кассы. Это платная услуга и осуществляется она в сервисных центрах. Список сервисных партнеров Атола можно найти здесь: https://www.atol.ru/contacts/partner/. 

Тем же, у кого НДС не применяется и если касса уже поддерживает ФФД 1.05, то в принципе с кассой ничего делать не нужно. Как проверить кассу на предмет поддержки 1.05, узнать можно из статьи – вообще настоятельно рекомендую почитать подробности на тему перехода на ФФД 1.05 и НДС 20 % здесь: http://subtotal.ru/articles/perehod-na-ffd-1-05/. Еще одна актуальная информация для тех, кто не приобрел, но собирается купить фискальный регистратор. В продаже появилась адекватная бюджетная модель – Атол 30 Ф, совместимая с ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ PRO, которая не отличается «скорострельностью», однако для типографий, зачастую, такое решение вполне уместно:

https://www.atol.ru/catalog/atol-30f/

Теперь про НДС 20 % и счета в УЦ. Здесь переделывать особо ничего не пришлось, поскольку механизм расчета НДС уже встроен и зависим от поля НДС в общих настройках во вкладке Реквизиты юридических лиц. Установите там значение 20 % и расчет будет производиться автоматически уже исходя из нового значения.

Напоследок, отвечу на вопросы, которые очень часто спрашивают (сделаем статью об этом на каникулах):

1. Программа «привязывается к железу» или покупается для конкретного человека? 

Лицензия имеет привязку к «железу» компьютера, но не к конкретному человеку. То есть работать в программе за этой машиной может кто угодно, авторизуясь под своим логином. Оформление лицензии осуществляется, как правило, на организацию. Однако также можно приобрести и на физ.лицо через нашего партнера - https://allsoft.ru/.

2. Что такое «Поддержка бесплатных обновлений»? Это срок действия лицензии?

Лицензия сама по себе бессрочна, плюс включает год приоритетной техподдержки и как правило 2-3 обновления, которые выйдут в течение года с момента покупки, будут для вас бесплатны.

3. Что будет, если завершится срок поддержки обновлений? Программа перестанет работать?

По истечении срока поддержки обновлений, если продолжать работать в текущей версии программы, то ничего не произойдёт. Однако для того, чтобы установить обновления, вышедшие после данного срока, вам необходимо будет продлить подписку на обновления. Стоит такая подписка порядка 25 % от стоимости лицензии. На данный момент для pro-версии 4900 руб., для стандартной 1800 руб. 

4. Обновлять нужно каждый год? Все лицензии? Это обязательно?

Принятие решения об установке обновлений – дело добровольное. Если решили обновлять, то да – нужно обновлять все лицензии (на всех рабочих местах), которые используются.

Если же вас все устраивает в текущей версии программы, то можете пропустить какое то время, а потом, когда будут реализованы нужные вам «фишки», то можно продлить с любого момента. Важный момент: обновления являются кумулятивными, то есть, даже если вы пропустите пару лет, а затем продлите подписку на год, то последнее обновление будет содержать все изменения и дополнения за эти два года.