Добрый день всем!

В нашем последнем большом обновлении была допущена критическая ошибка, связанная с невозможностью создавать новых контрагентов, а также была нарушена функцинальность системной записи "ГОСТЬ" в картотеке контрагентов. На данный момент обе ошибки исправлены, необходимо перезакачать обновление 1.9.39.275! Оно доступно как в общей папке демо-версии, так и по отдельности: стандартная в своей папке, про-версия в своей.

Прошу прощения за доставленные неудобства!

Добрый вечер всем!

Долгострой-релиз ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ и УМНЫЕ ЦИФРЫ PRO 1.9 наконец-то доступен для всеобщего обозрения и использования! Мы снова провели большую работу по исправлению ошибок, а также реализовали немало полезного, исходя из ваших писем, постов на форуме и общения по skype. Благодарим вас за проявленный интерес к проекту и обещаем, что и впредь ваши замечания и пожелания будут обязательно рассмотрены и приняты к сведению! Не всегда это бывает быстро, но самые востребованные фичи все же постараемся реализовать по максимальному приоритету.

Также важная информация: Акция со скидкой в размере 5000 руб., ранее заявленная по срокам до середины июля, продлевается до конца июля, по причине задержки выхода релиза!

Таким образом, обновленная информация по акции "Супер-бонус" выглядит так:
1) Сумма покупки должна быть не менее 10 тыс. руб.
2) Промо-код одноразовый, имеет возможность однократного применения на одну организацию.
3) Предложение действительно до 31 июля 2016 г. включительно.
4) При оформлении покупки (в поле "Комментарии" через заявку в разделе Купить, либо просто в письме нам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), необходимо указать промо-код #ЛЕТОСКИДКИ.

Плюс, если покупка предполагает количество лицензий более 2х, то будут работать и наши обычные скидки на количество!
Рекомендую воспользоваться случаем и приобрести наше ПО с двумя скидками!

Еще спешу сообщить, что внешняя обработка для импорта документов в 1С: Бухгалтерия также входит в состав обновленного дистрибутива. Статья на тему интеграции УЦ<->1С:Бухгалтерия будет опубликована в ближайшее время. И конечно же, сообщим в новостях об этом.

Драйверы, утилиты и прочие вспомогательные инструменты выделены теперь в отдельный setup, входящий в общий дистрибутив демо-версии программы.

sdcommonsetup sm

А теперь пришло время огласить весь список доработок. Приглашаю к ознакомлению:

Изменения и дополнения в ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ. Сборка 1.9.38.273:
===========================================
В обеих версиях:----------------------------------------------------------------
+ В общих настройках: округление стоимости заказа до целых, десятых, сотых.
+ В конфигураторе допработ: новая колонка - исполнители по умолчанию. Теперь при создании допработ в заказе, исполнители по умолчанию будут назначаться автоматически.
+ В Журнале заказов (режим редакции): Поиск и создание типовых изделий при помощи сканера штрихкодов.
+ В справочнике шаблонов типовых изделий при сканировании штрихкода производится его автоматическое присвоение для текущего шаблона.
+ В картотеке контрагентов: возможность создавать персональные прайсы на базе типовых изделий. На данном этапе - пока через скидки.
+ Учетные записи: Комбинированные роли Дизайнер-Печатник, Печатник-Постпрессник и т.д.
+ В панели фильтра в Журнале Заказов: типы и размер оплаты разделены на два выпадающих списка, что позволяет комбинировать фильтры более гибко.
+ В меню Кассовые операции: Новые функции - "внесение в кассу" и "выемка из кассы".
+ Журнал Событий: для повышения практического интереса информационные поля с ответами исполнителей (с уровня компонентов) вынесены наверх, справа от таблицы.
+ Включена возможность печатать штрихкод и номер заказа в фискальном и нефискальном чеке. Включение - в общих настройках.

- Исправлена ошибка с ценой в типовых изделиях с "жесткими" шаблонами - ранее не учитывались добавочные стоимости при использовании допработ и материала (когда галочки учитывать цену не установлены).
- Исправлена редкая ошибка, когда суммарная стоимость ВСЕГО (Р) заказа не сходилась по сумме ИТОГОВ, входящих в заказ изделий.
- Исправлена редкая ошибка, когда еще до отправки задания исполнителю иногда исчезает текст задания, а также выбранный заказчик в заказе меняется на -ГОСТЬ-.
- Исправлена некорректная табуляция в параметрах компонента.
- По причине слабой функциональности упразднена выборка по заказчикам через выпадающий список в фильтре журнала заказов.
- Исправлены ошибки в Журнале оплаты - теперь редактировать даты и суммы, а также удалять записи могут только администратор, как планировалось изначально.
- Исправлены все известные на данный момент ошибки при работе с фискальным регистратором, в том числе - некорректная отправка заказа в АРХИВ после пробития фискального чека.
- Исправлена ошибка в расчете многостраничного офсетого компонента - неверно считалась приладка.
- Исправлена ошибка в групповых операциях с заказами, если в числе выбранных содержаться удаленные.

* Изменены некоторые сочетания "горячих" клавиш. См. меню Помощь - Список: горячие клавиши.
* Списки-меню шаблонов типовых изделий и выбора допработ разделены на колонки для более удобного восприятия (ранее было одним длинным списком).
* Улучшен механизм синхронизации информации между пользователями, находящимися в режиме редактирования.
* Изменен формат показа финансовых данных в колонках журнала заказов: каждые три знака разделены пробелом.
* Временно скрыт блок подготовки штрих-наклеек и этикеток - будет доработан и реализован в версии ПРО, в дальнейшем.
* Ускорена работа программы на этапах создания\редактирования заказов, устранены длительные задержки на этапе просмотра.
* Изменен метод поиска в картотеке контрагентов - для срабатывания поискового механизма необходимо нажимать Enter (иногда 2 раза).
* Отключена активация режима NUMLOCK при запуске программы.

В PRO-версии:-------------------------------------------------------------------
+ В модуле бухгалтерии: возможность группового экспорта документов в формат xml для дальнейшего импорта в 1C: Предприятие 8.3, Бухгалтерия (редакция 3.0). Внешняя обработка, осуществляющая импорт, входит в состав дистрибутива основной версии программы версии 1.9.
+ В модуле бухгалтерии: во вкладке счетов добавлена новые колонки - номер платежного поручения и дата.
+ В модуле бухгалтерии: в актах добавлена информация об ИНН исполнителя и заказчика.
+ В отчете ПЛАТЕЖИ ПО ЗАКАЗАМ: по аналогии с фильтром Журнала Заказов добавлены фильтры по типу и размеру оплаты.

- Исправлена ошибка с несрабатываением синхронизации после создания счета.

* В модуле бухгалтерии: Новые поля из счета - номер платежного поручения и дата теперь автоматически вставляются как основание в счет-фактуру.

 

Добрый день всем!

В преддверии выпуска релиза большого обновления, мы снова запускаем акцию, позволяющюю приобрести наш софт со значительной скидкой. На этот раз мы предлагаем вам при оформлении покупки (в поле "Комментарии" через заявку в разделе Купить, либо просто в письме нам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), указать промо-код #ЛЕТОСКИДКИ.  Данный код позволит вам сэкономить 5000 руб. при следующих условиях:

1) Сумма покупки должна быть не менее 10 тыс. руб.
2) Промо-код одноразовый, имеет возможность однократного применения на одну организацию.
3) Предложение действительно до 31 июля 2016 г. включительно.

Спешите воспользоваться предложением!

PS: И еще - в связи с тем, что 16 июня (то бишь завтра) я буду присутствовать всего 1 день на выставке Printech, кому интересно встретиться со мной, увидеть обновленную программу в действии и пообщаться о сотрудничестве\покупке нашего ПО, прошу звонить по тел. 8 (962) 919-97-40. Буду доступен с 13-00 до 17-00.

Звоните, пообщаемся!

Добрый день всем пользователям нашего ПО!

Выход предстоящего обновления, по сложившейся традиции, снова перенесен на неделю-две. Постараемся выпустить до открытия выставки Printech.

Однако, на самом деле это хорошая новость, поскольку есть возможность выдать уже полноценный релиз, а не только 1С-интеграцию и косметические изменения, как анонсировалось ранее. В силу Вашей убедительности и адекватности замечаний, было принято решение заняться самыми острыми общими проблемами. Упомяну некоторые фичи:

1) Реализован механизм интеграции с продуктами компании 1С. Позволяет делать экспорт первичных документов из УЦ и импорт в 1С-Бухгалтерию 8.3 в пакетном режиме (группы документов).
1) Существенно повышена скорость работы программы при обращениях к серверу. Оптимизированы сложные, тяжелые запросы, что позволяет работать комфортно с базами в десятки тысяч заказов и при одновременно подключении 5-10 пользователей. Работы в этом направлении не заверешены и будут проводиться и далее.
2) Исправлено порядка 10-ти различных редких ошибочных действий.
3) Улучшен механизм синхронизации между пользователями в УМНЫХ ЦИФРАХ, Коммуникаторе.
4) Созданы новые комбинированные роли: Дизайнер-Печатник, Печатник-Постпрессник и т.д., которые позволяют расширить функционал Коммуникатора при использовании одного аккаунта.
5) Будет введен новый способ создания типовых изделий - с помощью сканера штрих-кода.
6) В картотеке контрагентов будет внедрена поддержка персональных прайсов на типовые изделия.

Перечислены не все доработки, полный список будет в день релиза. Спасибо за ваши замечания, пожелания и ожидания! Надеюсь они будут оправданы!

 

Добрый день всем пользователям ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ!

Поскольку давно не было от нас известий, пришло время огласить ближайшие события и планы.
Для начала следует упомянуть - у нас снова скидки на все что связано с версией PRO.
Акция со сниженными ценами будет проведена до конца мая - прошу обратить на это внимание и воспользоваться скидками!

Далее - давно обещанное обновление, содержащее инструменты интеграции с продуктами 1С будет выпущено в течение мая. Исправлений и дополнений в этом обновлении будет немного, поскольку упор делался по большей части на подготовку взаимодействия с 1С.

Теперь о вещах, ставших очень актуальными в последнее время:

1) Стало известно о не так многочисленных, но уже схожих жалобах на существенное снижение производительности при использовании программы с количеством рабочих мест не менее 5-10 и количеством заказов свыше 20 тыс. Как правило, это базы, уже используемые в организациях по нескольку лет (2-3 года и более...). Данное явление будет обязательно изучено и устранено в ближайшие летние месяцы, дабы оно не приобрело массовый характер в дальнейшем. Для решения этого вопроса есть вполне серьезные вспомогательные инструменты, и, теоретически, можно повысить производительность в десятки раз, настроив корректно механизм кэширования базы и не только. Однако для этого требуется некоторое время, хотя кое что можно сделать уже и сейчас - в общем, у кого имеется такая проблема, прошу уведомить нас по почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. 

2) Периодически задается вопрос об использовании механизма автоматического резервного копирования базы (бэкапа) базы. На что мы всегда в ответ озвучивали лишь примитивный способ резервирования вручную. Однако, не так давно от разработчики Firebird и их партнеры выпустили новый интересный инструментарий под названием HQBird, расширяющий функционал сервисного обслуживания БД Firebird и содержащий возможность автобэкапа. В частности, за это отвечает HQbird Server-Side Tools. В ближайшие месяцы мы обязательно освоим эти инструменты и сообщим подробнее о новых возможностях.

На этом пока все!
Следите за новостями на сайте, пишите на форум - сейчас он более оживленно посещается...