Добрый день всем нашим пользователям!

Сначала самая важная новость - подготовка обновления 1.10 с запозданием, но все же завершена, релиз доступен в разделе Скачать, на выбор: в папках Демо-версия (включает все дистрибутивы и базы), или по отдельности в папке Файлы обновлений: Стандартная редакция или Профессиональная. По традиции, весь список дополнений\изменений размещен в конце анонса, а пока упомяну еще несколько вещей...

Акция со сниженными ценами на версию PRO все еще активна и продлится до конца октября 2016г.
  Воспользуйтесь скидками!

Примерные планы на ближайшее обновления, а также ориентировочный срок выпуска:
  1) Справка текстовая. Версия 1.0 (в первой версии покажем тонкости заполнения справочников, а также возможности и принципы расчетов печатных и непечатных работ).
  2) В модуле бухгалтерии появится поддержка УПД и договоров.
  3) Переведем всех наших пользователей на автоматическую веб-регистрацию лицензий.
  4) Продолжим править ошибки\устранять недостатки и оптимизировать быстродействие...

Разработка второй версии УМНЫХ ЦИФР стартовала. Мы рассмотрели много полезных критических замечаний и пожеланий, за что Вам очень благодарны!
  Исходя из намеченного плана и опыта, сообщаем примерные сроки на реализацию проекта: 6-7 месяцев на создание, 2-3 месяца на тестирование. Столь большой срок для тестинга выбран намеренно, для более тщательного отлаживания. Все подробности по прогрессу работы будем публиковать, в основном, на форуме и в новостях.

А теперь обещанный список:

promo sd pro

Изменения и дополнения в ПО УМНЫЕ ЦИФРЫ. Сборка 1.10.46.312:
================================================================================
В обеих версиях:----------------------------------------------------------------
+ Поиск (и вставка в картотеку) информации о контрагенте через интернет по ИНН и БИК. Сервис предоставляется компанией Dadata.ru.
+ Полная замена механизма отправки почты, теперь поддерживается отправка через защищенные соединения SSL и TLS (порты 465, 587). Протестировано на серверах gmail.com, mail.ru, yandex.ru.
+ В картотеке контрагентов добавлен функционал импорта списка контрагентов из файлов xls и xlsx. Наличие установленного на компьютере MS Excel не требуется.
+ В утилите СервисБД: обнуление таблиц склада (монопольный режим - см. сервис БД), фактически - рестарт складской деятельности. Номенклатуры, разумеется, будут оставлены.
+ В справочнике ИЗДЕЛИЯ и УСЛУГИ добавлено поле КОММЕНТАРИЙ к ГРУППЕ, позволяющий вносить описание групп\категорий в модуле ПРАЙС-КАРТА.
+ Для длительных операций (пробитие чеков) при работе с фискальным регистратором добавлен индикатор прогресса.
+ Вновь активирован и оптимизирован (для печати на самоклейке) режим генерации и печати наклеек. Включена привязка к пользователю - список наклеек индивидуален.
+ В конфигураторе доп.работ добавлен новый 18й алгоритм: Периметр макета / расстояние между люверсами * Цена * Тираж.
+ Включена автоматическая смена курсов валют при работе непрерывно (после полуночи).
+ Добавлены новые способы представления списка контрагентов перед печатью или экспортом в разные форматы (только для пользователя SYSDBA):
• Сокращенный вид (без контактных лиц и реквизитов)
• Основной вид (с контактными лицами, без реквизитов)
• Расширенный вид (без контактных лиц, с реквизитами)
• Максимальный вид (с контактными лицами и реквизитами)
• Только контактные лица

- Исправлены ошибки в расчетах (линейная интерполяция) с цветностями 4+4, 1+1, 4+1 в компонентах цифровой, широкоформатной печати.
- Исправлена ошибка в параметрах заказа, связанная с некорректной сортировкой по алфавиту списка заказчиков.
- Исправлена редкая ошибка при создании типового изделия ("..SelectPartDescQuery.Invalid token..").
- Исправлена ошибка, связанная с недоступностью выбора исполнителей с новыми категориями в конфигураторе допработ.
- Устранена ошибка Access Violation, возникающая при добавлении "финального" файла во вкладке ФАЙЛЫ и ПАПКИ, в параметрах компонента.
- Устранена проблема с некорректно работающим скроллом в некоторых таблицах, в частности - в Журнале Заказов.
- Устранена ошибка 77 при работе с фискальным регистратором в случае оплаты картой. Округление на весь заказ при данном типе оплаты всегда до сотых.
- Устранена ошибка с некорректным типом оплаты в чеке в случае оплаты картой (регистр 4).
- Исправлена ошибка с доступом менеджеров к созданию шаблона (из текущего изделия), в случае, если был наложен на это запрет в общих настройках.
- Исправлены недочеты с поиском\фильтрацией в картотеке контрагентов - теперь функция срабатывает по однократному нажатию на Enter, а также отключен системный звук Beep.

* В отчете Компоненты по исполнителям и статусам, при установке в фильтре статуса компонента "ВСЕ" теперь используется дата последних изменений компонента. Ранее была дата создания.
* Исправлен порядок работы с фискальным регистратором: при пробитии фискального чека сначала срабатывает непосредственно печать чека, затем уже происходит внесение изменений в базу.
* Улучшен метод выбора заказчика в параметрах заказа - выпадающий список фильтруется по первым буквам при наборе.

В Коммуникаторе:----------------------------------------------------------------
- Исправлена ошибка, связанная сневозможностью выбора исполнителя с комбинированной ролью во вкладке ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
- Исправлена ошибка, связанная с комбинированными ролями: пользователь Дизайнер-Печатник при смене статуса на ПЕЧАТЬ ЗАВЕРШЕНА, активирует также установку даты для статуса ДИЗАЙН ЗАВЕРШЕН. Аналогично для роли Печатник-Постпечатник. Таким образом Отчет "Компоненты по статусам и исполнителям" будет более корректным.
* Жирный шрифт, используемый в некоторых колонках в таблицах был заменен на регулярный, в целях исключения проблем с некоторыми системными шрифтами.

В PRO-версии:-------------------------------------------------------------------
+ В общих настройках добавлена опция выбора способа генерации номера счетов: либо вручную в параметрах заказа, либо автоматически при помощи модуля бухгалтерии. По умолчанию - при помощи модуля бухгалтерии.

- Исправлена ошибка в модуле бухгалтерии, связанная с непоказом заказчиков, не имеющих ИНН, в таблице Актов.

Добрый день всем нашим пользователям!

Релиз предстоящего обновления еще немного задерживается, несмотря на то, что фактически готов и протестирован. Все дело в том, что новые пользователи более активно стали просить такую, казалось бы очевидную, но "почему то" еще нереализованную функцию, как импорт контрагентов. Поскольку многие наши пользователи имеют базы контрагентов (или могут получить их из программ, которые используют) в формате XLS, то было принято решение дополнить функцией импорта ближайший апдейт. 
Однако, это еще не все. Попутно уже была расширена и обратная функциональность. Насколько вы знаете, для главного администратора SYSDBA есть возможность осуществить экспорт списка контрагентов. Но... формат представления данных был неполным и структурирован только одним способом. Сейчас их будет уже 5, настраиваться они будут через выпадающий список, по аналогии с предпросмотром отчетов\бланков:

- Сокращенный вид (без контактных лиц и реквизитов)
Основной вид (с контактными лицами, без реквизитов)
Расширенный вид (без контактных лиц, с реквизитами)
Максимальный вид (с контактными лицами и реквизитами)
Только контактные лица

Выпуск обновления состоится ориентировочно в середине след. недели. Следите за новостями в рассылке и на полиграфических форумах.

Также, напоминаю, что на форуме есть специализированная тема, где обсуждаются новшества для УМНЫХ ЦИФР, версии 2.0. Разработка стартует уже в октябре, а пока - предлагайте свои идеи, замечания, дополнения. Мы обязательно их рассмотрим!

Спасибо за внимание! Хороших выходных!

Добрый день всем нашим пользователям!

Осенние новости у нас такие:

1) Снова запускаем акцию со снижением цен на УМНЫЕ ЦИФРЫ PRO. Предложение действительно до конца октября (с.г.).
2) Выпуск ближайшего большого обновления состоится до конца сентября (с.г.). Все подробности в день публикации.
3) Напоминаю о ранее инициированном сборе пожеланий на версию 2.0. Детали этого глобального решения можно посмотреть на нашем форуме. Приглашаю к обсуждению и внесению предложений...

 

Всем Привет!

В то время, как сегодня завершилась акция "Супер-Бонус", а очередное обновление тестируется и готовится к публикации, хочу поделится единым ответом на частые вопросы: 

– "Какова стратегия и общее направление развития вашего продукта ? Каких глобальных доработок следует ждать ?" 
– "Что планируется сделать в отношении CRM - будет привязка к внешним веб-системам или что то свое ?"
– "Когда уже будет веб-версия УЦ, онлайн-калькулятор на сайте и возможность работать не только на Windows ?"

Общий ответ на все эти вопросы обрел свое изложение и выложен на нашем форуме, с целью привлечь внимание текущих и будущих пользователей к обсуждению этой темы. Поскольку вопрос будущего проекта УМНЫЕ ЦИФРЫ во многом зависит и от вас, я приглашаю всех желающих постить свои соображения по тем пунктам, которые обозначены и предлагать новые. Список будет пополняться самыми востребованными предложениями.

Ждем ваших мнений! Спасибо, что вы с нами!

Доброе утро, уважаемые подписчики и пользователи нашего ПО!

Сегодня Вашему вниманию представлены две статьи, раскрывающие суть и способы давно обещанного, но все же реализованного механизма интеграции двух программ - УМНЫЕ ЦИФРЫ PRO и 1C: Предприятие 8.3, Бухгалтерия (редакция 3.0). Прошу ознакомиться:

Часть 1. Подготовка
Часть 2. Реализация

Если возникнут какие либо вопросы по этой теме, настоятельно рекомендую задавать их на нашем форуме, в данной ветке по ссылке. Таким образом, общение будет более продуктивным для всех сторон.

Далее, напоминаю, что срок действия акции "Супер-бонус" (условия - здесь) заканчивается 31-го июля!
Всем, кто хотел бы приобрести наше ПО со значительной скидкой, прошу оставлять заявку в разделе Купить.

PS: Релиз предстоящего обновления перенесен на начало августа, предварительно ориентир - 1 августа. Все подробности в день публикации.