Решение проблемы с установкой обновления 1.2.42.62.

Автор: Гранишевский Олег.

Добрый вечер!
К сожалению, некоторые пользователи испытывали проблемы с переходом на последнее обновление 1.2.42.62. В ходе проверки выяснилось, что проблема заключается в невозможности подключения сервисной утилиты к базе данных для учетной записи SYSDBA и паролем, отличающимся от "заводской" единицы

Утилита была оперативно исправлена и заменена в обеих версиях обновления - как для версии ПРО, так и стандартной и имеет номер сборки 1.2.42.63. Таким образом, чтобы осуществить корректный переход на последнее обновление - необходимо просто перезакачать обновление и переустановить его. В случае запроса провести патч - все должно пройти корректно уже с вашим паролем. 

Прошу прощения за неудобства, в дальнейшем подобное постараюсь не допускать. Приятной работы и Спасибо, что выбираете наше ПО!