Только начали работать. Используем программу не только для расчетов цифровых тиражей, но и сувенирной продукции. Очень облегчает жизнь оперативность расчетов. Клиенты очень радуются от прихода СМСок. Менеджеры пока ворчат, что все заказы надо регистрировать в проге (до этого заказ фиксировался в бумажном журнале), но по-тихоньку привыкают. Менеджеры, дизайнеры и печатники развлекаются в коммуникаторе, отправляя друг другу сообщения, что положительно сказывается на корпоративном духе коллектива. Радует бланк заказа и бланк доставки. Все цивильно и культурно. Клиенты стали проявлять к нам большее уважение за такую автоматизацию процессов. Олегу респект за внимательность и чуткое реагирование на наши пожелания (программа регулярно обновляется и добавляются новые приятные и полезные фишки). Цифровикам и сувенирщикам советую эту прогу.
Хотим выразить благодарность Олегу Гранишевскому за разработку данной программы. Можно отметить, что при грамотном заполнении данных в базу программы Умные Цифры, программа отвечает практически всем требованиям просчета и ведения заказов на полиграфическом производстве. Что дает преимущество УЦ перед другими, более дорогими и сложными, аналоговыми программами автоматизации просчетов и ведения заказов. С сентября 2012 года программа полностью внедрена в производство. Задействованы все печатные машины и все постпечатные и дополнительные работы. С помощью УЦ минимизировано и конкретизировано общение между сотрудниками, что привело к повышению производительности на нашем производстве. Довольно таки простой и удобный интерфейс программы позволил за короткий промежуток времени менеджерам и печатникам адаптироваться в данной базе и избежать критических ошибок при просчете и производстве полиграфической продукции на производстве. Тем самым увеличился поток обслуживаемых клиентов и уменьшились сроки производимой продукции. В новых версиях хотелось бы увидеть возможность работы с удаленным доступом, что позволило бы менеджеру выезжать и обсчитывать заказ непосредственно на территории клиента